Иришонок (irilllonok) wrote,
Иришонок
irilllonok

Categories:

я просто оставлю это здесь, или как мы покупали двери.

длинная история, но без сравнения всё было бы неполным.
в субботу (30.11.19 ) зашли в магазин ТМК-Двери в ТК Рио (мужа подкупило количество магазинов, отзывы не читала, доверилась выбору), заказали замерщика. Через неделю в субботу вернулись: в наличии была входная дверь, которая нам подходила, и еще нам нужно было 6 межкомнатных дверей (включая одну откатную).
Всё не заладилось как-то потом сразу: образцов межкомнатных дверей было очень мало, даже примеров покрытий и палитр не было в наличии, то есть предлагалось межкомнатные двери (полотна) и цвета выбирать по сайту. Но нам сообщили, что в магазине на Коллонтай больше примеров, и там на следующий день мы можем все посмотреть, им перешлют наши замеры.
Решили не бежать (а зря!), а заказать входную дверь всё-таки сразу и сейчас. Перед размещением заказа консультант сходил (от двери к компьютеру) проверил и подтвердил цену на входную дверь, а когда стал её оформлять, оказалось, что цена на 4 тысячи выше. Потом он несколько раз куда-то звонил, консультировался, как ему заполнять договор, какие позиции выбирать в 1С (это ещё заказ входной двери, которая в наличии, и портала - на заказ), внес в договор не ту сумму (100% оплата, когда написано про 70%). Переделывал. Он делал это час, я не вру. Мы успели с маленьким ребенком в Окее закупиться продуктами на неделю, а муж всё сидел и слушал, и ждал, как же нам поскорее потратить деньги.
Мы поехали в ТМК-Двери на Коллонтай на следующий день, где нам дама сходу сказала, что у нас по замерам откатная дверь, такими не все полотна можно делать (до этого нам говорили, что любое полотно можно сделать откатным). На наше сомнение она кому-то на 5 минут (5 минут, я не вру) позвонила уточнить, согласилась, что можно любую. Но высказала "А я не знаю, как мне это заносить в 1С" (ШТА? опять?) Потом мы стали выбирать полотно, тоже не все есть, на сайте же к полотнам написаны цвета. Стали смотреть на цвета и образцы в зале. "А вот это на полотне в зале - это какой цвет, как он называется?" "ой, не знаю, кажется так-то". И так несколько раз. Полная неуверенность во всём. Ладно, говорим, вот на сайте полотно и вот к нему цвета подписаны. Где посмотреть образцы цветов? Тут дама открыла ящик, вытащила связку образцов, полистала, не нашла, вытащила связку еще, полистала, не нашла, встала, пошла к другому ящику, порылась там, полистала, что-то нашла "вот это". Ладно, мы ребята терпеливые, ведь замерщик приходил, не хотелось ещё раз его вызывать.. (хотя надо было бежать уже тогда, бежать! Но смысл. Входную уже заказали вчера. Входную в наличии и портал к ней, изготовление 45 суток, 70% за полотно+портал заплатили). "Выбирайте ручки". Стенд с ручками без цен, но с названиями. Чтобы посмотреть цену, нужно идти на сайт, но там нет поиска: вы выбираете раздел "ручки" , а далее скроллите, отыскивая среди десятков свою ту единственную. Ладно, это дама нашла (еще минут 5-10), особенно, если вы хотите сравнить цену на две разные ручки.. Потом она спросила нас (это всё шло оформление заказа в 1С): а петли какие? "А какие можно? мы в этом ничего не понимаем". "Есть простые и есть бабочки. Вот бабочки на образце" "А разница?" "Ну не знаю. Визуальная, наверное". (ШТА?) "Ладно, давайте бабочки". То есть дело пошло не на "Как нам бы хотелось, а как получится поскорее и в принципе что нужно выбрать, чтобы вы смогли всё это в своём 1С оформить уже". Далее: откатной механизм. Она так и не смогла занести это в 1С, не была уверена, снова кому-то звонила, чтобы уточнить, кого-то нет, так ей и не помогли, не сказали, что нужно и как выбирать, и в каком количестве, и какие ролики, и сколько, и что ещё. Апофеозом после часа в виде 0_о стало полотно: мы выбрали цвет. Консультант при формировании заказа не нашла его в 1С. Снова кому-то звонила, искала Серёжу, Серёжа на обучении сегодня, воскресенье же, он сегодня это не добавит, и некому больше, и что же делать, да и откатной механизм мне не внести, я не знаю, как. Создавалось ощущение, что даму попросили посидеть в магазине денёк, всё равно никого нет, ну приедут какие-то с шестью дверьми, ну ладно, поможешь им, всё ок... Сошлись на том, что они сделают это завтра, в понедельник, и пришлют полный расчет. Нам любезно откопировали наши замеры. Спасибо! Вышли после полутора часов там как я не знаю, с чем это сравнить, но там мы правда провели полтора часа. Я думаю, с трёхлетним ребёнком мы бы там сошли с ума сразу. Пока ехали от Коллонтай в Купчино, по отзывам в Яндексе наткнулась на "Двери Нева". Заехали, там всё чётко. Русакова Наталья. Все полотна - вот. Цвета - вот. Ручки - с ценами! - вот, пожалуйста. Можно такое, можно такое. Чётко, ясно. На "контрольный вопрос" про петли девушка привела несколько отличий, плюсы, минусы. В итоге, мы выбрали не "бабочки". Откатной механизм: дешёвый, дорогой, разница, доводчики. Тут же примерно нам всё посчитала минут за 8 по замерам. Без звонков, бэ, мэ, метаний по магазину и "давайте поищем вместе на сайте" и без "ну, наверное, это вот это". В понедельник к нам пришел замерщик от "Двери-Нева" (у нас уже всё потерялось, но даже лист замеров у ДН раза в три больше и понятнее, чем у ТМК), в среду мы сделали заказ у "Двери-Нева". ТМК двери расчет не прислали ни в понедельник, ни во вторник, но позвонили в среду, когда мы сидели в "Двери Нева" вечером, наверное, Серёжа добавил цвета.. но там муж просто сказал, что нам уже не нужно. Заплатили в "Двери Нева" 50%.
Записываем: заказ в ТМК Двери 07.12 - портал на заказ, дверь в городе в наличии, в "Двери Нева" - 11.12, 6 межкомнатных дверей.
Как бы не соврать, но из Двери-Нева позвонила не менее чёткая дама о том, что двери готовы и можем доставить послезавтра, это было 22 января примерно. Месяц и 11 дней и январские праздники включены. Мы принять были не готовы, перенесли созвон на 30 января. Без деталей, 6 дверей нам привезли в назначенный день в назначенное время в районе 2-3 февраля, установщики пришли тоже в назначенное время чётко и начали.
А теперь портал. Его обещали сделать за энное количество дней. 24 января было сколько-то дней, день Ч, пятница, и после звонка туда нам сказали, что портал готов и его передали в службу доставки, что он едет, производство где-то в центральной России... в понедельник будет в городе, ожидайте... В понедельник 31 января никто не позвонил, но мужу после очередных нескольких его звонков сказали, что, оказывается, портал в пятницу не погрузили и он приедет позже. ШТА? Когда? - вторник. Вторник. Тишина. Обещают в среду. Среда. Привезли.. А надо отметить, что без входной двери строители не доклеивали обои, чтобы их не испортили (нет обоев - нет и пола) и бригада простаивала. ...Входную дверь установили в субботу. Портал обещали в понедельник. В понедельник пришли четкие установщики межкомнатных дверей, ТМК двери снова пропали с радаров. Менеджер в 13-00 по времени, когда же они придут, когда договаривались на 10, не мог помочь вообще. В итоге установщиков Двери Нева попросили установить портал, они нас просто спасли. Я не представляю, что было бы, если бы мы заказали всё в ТМК Двери. Сколько нервов, звонков и уточнений было бы ещё. А их и так было много.
Мы ещё думали что попали на непрофессионалов в ТК РИО, но на Коллонтай тоже всё оказалось плохо.

И я ещё без ругательств написала, но слово "гоблины" звучало у нас тогда довольно часто.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments